RU-CENTER - компания известная. Как они сами пишут о себе, "крупнейший профессиональный регистратор доменов и один из ведущих хостинг-провайдеров". Поделюсь своим личным опытом о работе с этим "ведущим хостинг-провайдером".
Некоторые мои клиенты регистрируют домены именно в РУ-Центре. А заодно там же берут и хостинг. Вроде компания солидная, хостинг не дешевый - по идее, все должно быть качественно и добротно. Но на мой взгляд, это далеко не всегда так. С РУ-Центром работать хорошо и приятно ровно до тех пор, пока не возникает никаких технических проблем. А у меня они один раз возникли.
Проблема была пустяковая - купили хостинг, настроили, а до кучи завели почтовый домен и в нем - почтовые адреса. Стали проверять почту - а она не работает. Т.е. при попытке отправить письмо получали сообщение об ошибке, в котором говорилось, что таких почтовых ящиков не существует. Хотя с этих не "несуществующих" ящиков можно было написать письмо кому угодно. Т.е. они работали только на отправку - на прием не хотели. Все проверил и перепроверил - не работает. Решил начать общаться со службой технической поддержки РУ-Центра. И вот тут я был "приятно" поражен. Первое - никаких тикетов в личном кабинете. РУ-Центр только предлагает возможность отправить сообщение в саппорт, но в личном кабинете никаких следов того, что вы туда писали, нет. И посмотреть, в каком статусе находится заявка, нельзя. И вообще можно полагаться только на добрую волю саппорта, что они это письмо прочитают, а не просто удалят.
Ну ладно - на второй день после того, как я завел неработающую почту, я отправил письмо. Тишина. На третьи сутки я позвонил - на другом конце провода меня внимательно выслушали, что-то долго проверяли, сказали, что явных проблем не видят, но попробуют перезапустить процедуру обновления DNS и типа через часов шесть проверьте - должно заработать. Проверил - не работает. Звоню снова. В этот раз предлагают прислать письмо с указанием номера договора и подробным описанием проблемы. Пишу, отправляю. На следующий день приходит ответ на самое первое письмо, в заголовке которого обнаруживается нечто, похожее на номер тикета, а в теле содержится радостное сообщение - почту починили, проверяйте! Проверяю - не работает. Пишу ответ - починили что-то не то! Чините снова!
В сухом остатке - почта заработала только через неделю. Хостингом пользоваться не перестал, но осадок остался. Не ожидал, что техподдержка в такой солидной компании организована, на мой взгляд, несколько небрежно.